Корзина
12 отзывов

Реклама и мерчандайзинг

Реклама и мерчандайзинг
Необходимо рекламировать товар не только в СМИ или на улице, но и там, где он продается. И в этом вам поможет грамотный мерчендайзинг, ну, и реклама, как же без нее.

13.08.13

           Всем давно известно, что "реклама-двигатель торговли". Но может случиться и так, что деньги и время, потраченное на создание и размещение рекламы в СМИ, могут не принести ожидаемого результата продаж. Все дело в том, что потребитель принимает окончательное решение о покупке непосредственно в магазине. Именно поэтому необходимо рекламировать товар не только в СМИ или на улице, но и там, где он продается. И в этом вам поможет грамотный мерчендайзинг.

          Продуманная политика мерчандайзинга, в том числе, очень грамотное и творческое использование промо-зон и совместной выкладки, позволяет создать благоприятную атмосферу для совершения импульсных покупок и увеличения их объема продаж.

          Кроме удачно расположенной привлекательной вывески, помогает в привлечении покупателей и интересно оформленная витрина, и световые эффекты. Остановимся на этом поподробнее.

          Каждая компания, выпускающая новый фирменный товар или брэнд, разрабатывает свою стратегию рекламы на месте продаж.

          На этом этапе продвижения товара обычно используются различные P.O.S.-материалы (аббревиатура английского "point of sale" - точка продажи). Сюда входят различные рекламоносители: воблеры, мобайлы, стикеры и др. Это профессиональные названия различных установок, подставок, подвесок и самоклеящихся рекламных материалов для прилавков, полок, стеллажей, стен и даже потолков, на которых размещается реклама конкретного товара.